Обучение пилотированию самолета

Вы мечтаете о небе и хотите научиться летать на самолёте? Нет ничего проще! И мы поможем Вам в этом!

Многие считают, что для пилотирования самолета требуются годы тренировок, феноменальное здоровье, невероятная физическая форма и огромное количество знаний по устройству самолёта, навигации, метеорологии и т.д. На самом деле всё намного проще. Противопоказаний к обучению полетам самолета совсем немного и они достаточно серьёзны. Это сильные нарушения речи или слуха или зрения, болезни органов дыхания с выраженными нарушениями функций дыхания, серьезные психические нарушения, стойкое повышение артериального давления, ишемическая болезнь сердца с выраженными нарушениями функциональной способности, расстройствами ритма и проводимости некомпенсированные пороки развития, заболевания или последствия повреждения сосудов, выраженная анемия.

Миф же о том, что лётчик должен иметь невероятные здоровье и физическую подготовку возник из-за жестких условий медкомиссий в лётные училища.  Но эти требования были обусловлены чисто экономическими причинами: тратив на обучение пилота несколько миллионов долларов, государство рассчитывало, что лётчик отработает положенный срок до лётной пенсии, а не будет комиссован через несколько лет по состоянию здоровья.

Так что если вы психически здоровы, видите, слышите, дышите, говорите и не задыхаетесь после подъема по лестнице на 3-й этаж – Вам открыта дорога в обучение пилотажу. Хотя, конечно хорошая физическая форма помогает переносить нагрузки и совершенно не будет лишней. 

Возраст, также не определяющий фактор: большинству пилотов сборной России 40-50 лет, а чемпионом мира по высшему пилотажу становился мужчина в возрасте 60 лет.

Что же является определяющими факторами для обучения полетам на самолете при отсутствии медицинских противопоказаний? Всё просто – главное это Ваше желание и усердие в достижении цели и конечно профессиональный пилот-инструктор, который донесёт все тонкости полётов на самолёте и сможет воплотить вашу мечту о небе в реальность!

Знакомство с пилотированием самолёта

Программа для тех, кто хочет почувствовать себя за штурвалом самолёта, испытать потрясающие эмоции и получить острые ощущения при выполнении фигур высшего пилотажа пилотом-инструктором. Так же у Вас будет возможность попытаться самостоятельно выполнить  «бочку» или «мёртвую петлю». Полёт длительностью 30 минут проводится на реактивном самолёте «L-29». Так же эту программу можно использовать как простой полет на самолете или полет на самолете в подарок.

Обучению пилотированию

Обучение с нуля до самостоятельного полёта «по кругу». После прохождения программы Вы сможете уверенно и безопасно взлетать и совершать посадку самолёта.

Итак, Вы не собираетесь останавливаться и готовы идти дальше. Мы Вам поможем и при этом постараемся сделать обучение интересным и увлекательным. Вам не придётся заучивать тонны ненужно информации! Вы пришли к нам, мы знакомимся, садимся в самолёт и летим! Перед полетом Вы знакомитесь с основами аэродинамики, навигации и летной эксплуатации, после посадки разбираете с инструктором ошибки и недочеты. Теория заменяется предполетными и послеполетными брифингами.

Не обязательно знать о самолете абсолютно все. Главное что Вам потребуется – изучить особенности эксплуатации конкретной модели («Cessna 172»). Нюансы поведения этого самолёта при взлете и при посадке, каких действий от самолёта следует ожидать при манёврах –  всё это нужно знать безукоризненно.

Последовательно, урок за уроком на курсах пилотирования самолета Вы будете отрабатывать все этапы самостоятельного полёта: подготовку к полету, и проходить контроль готовности к полету, руление, взлет, набор высоты и снижение, развороты, полет в зоне ожидания, полет по кругу  и полет на малых скоростях. 

15-20 лётных часов и Вы освоите управление такого, достаточно сложного самолёта, как «Cessna 172». Немного усердия и самолёт уже ждёт Вас для самостоятельного полёта!

Программа завершается  контрольным полетом по кругу. При успешном выполнении контрольного полёта Вы самостоятельно выполните три полета по кругу аэродрома для подтверждения полученного опыта.